Сегодня трудно себе представить, что несколько сотен лет назад мир
успешно обходился без полиграфических услуг. В наш век информационных
технологий, значение, которое имеет полиграфическая продукция, и прежде
всего, цветная полиграфия,
трудно переоценить. Без широчайшего ассортимента типографских изделий
жизнь современного делового человека, да и любой компании просто
невозможна. Весь процесс делопроизводства, к примеру, "держится" на
систематическом использовании разнообразных бланков, папок, квитанций,
накладных, счетов и пр.
Деловые и корпоративные мероприятия, всевозможные рекламные акции,
презентации и т. д. станут невозможны без использования соответствующих
носителей - рекламных буклетов, плакатов, флаеров, листовок,
календариков... А разве можно представить себе сегодня презенты, не
упакованные в аккуратные и яркие подарочные бумажные пакеты.
Первое знакомство с типографской продукцией у нас происходит еще в
раннем детстве. Именно тогда родители, покупают детям ярко
иллюстрированные броские и запоминающие книжки с ярким переплетом,
удобным крупным шрифтом, красочными рисунками. Именно они становятся
первым шагом ребенка на пути к серьезной и важной литературе, а
возможно, на каком - то этапе, и к собственному творческому будущему.
Позже приходят цветные красивые блокнотики, замечательно оформленные
школьные тетрадки, календари настольные домик
и многое другое. Все это отпечатано в типографии на самом современном
полиграфическом оборудовании.
Подавляющее большинство работающих сегодня типографий в качестве
основного метода печати используют офсетную печать высочайшего качества.
Именно такой метод печати позволяет добиться оперативного издания любых
тиражей широкого ассортимента полиграфической продукции: всевозможных
брошюр, настенных календариков, буклетов, каталогов и прочей
полиграфической продукции. Тем не менее, стоит отметить, что выгодна
офсетная печать на больших тиражах (от 1000 экз. формата А3 и выше).
Иногда для увеличения (допечатки) тиража быстро расходуемых рекламных
материалов - флаеров, буклетов, листовок и т. д. в соответствии с
возникшей необходимостью и по просьбе заказчика работники типографии
используют ризограф. Это устройство позволяет увеличить тиражирование
печатной продукции настолько оперативно, насколько это требуется. Такая
возможность позволяет увеличить гибкость рекламной компании,
использовать максимум возможностей, которые открываются благодаря
проводимому мероприятию.
Чтож, ждем новых сюрпризов, которые готовят нам талантливые гуру
полиграфической индустрии, а они, судя по всему - не за горами.